Зальцбург -
Развлечения, события, рестораны
|
Herbert von Karajan Platz 11
5020 Salzburg
Тел. 0043662 8045-500
Факс 0043662 8045-555
E-mail Сайт
© Salzburger Festspiele / S. Lelli
© Salzburger Festspiele / S. Lelli
21.05.2010 - 24.05.2010
Идея проводить фестиваль в Зальцбурге не только летом принадлежит одному из важнейших пионеров Зальцбургского Летнего фестиваля - Хуго фон Хофманншталь, который уже в 1919 году утверждал, что фестиваль должен проходить „не только ежегодно в летнее, но иногда также и в другое, например, в рождественское время, или в другие зимние месяцы, а также на Пасху и во время Святой Троицы“.
История зарождения фестиваля
В 1973 году для потенциальных подписчиков абонемента на Пасхальный фестиваль Герберт фон Караян стал организовывать первые концерты во время Святой Троицы. Каждый год, в субботу, воскресенье и понедельник Святой Троицы, три оркестровых концерта Берлинский филармонический оркестр до 1982 года исполнял под управлением Герберта фон Караяна. Начиная с 1983 года также и другие дирижёры как сэр Георг Солти, Сейжи Оцава и Андре Превен брали на себя руководство Берлинским филармоническим оркестром.
Зальцбургский фестиваль во время Святой Троицы
После смерти Герберта фон Караяна в репертуар фестиваля вошли также гастрольные концерты международных оркестров, как, например, Чикагского симфонического оркестра или Лондонского симфонического оркестра. Первоначальная идея проводить концерты во время Святой Троицы прежде всего в честь творчества Антона Брукнера после 1989 года больше не нашла сторонников. В 1997 году название „Концерты во время Святой Троицы“ было отдано Баден-Бадену, для того чтобы „проложить дорогу“ для новой концепции в Зальцбурге: в 1998 году стал проходить официальный Зальцбургский фестиваль во время Святой Троицы.
Фестиваль во время Святой Троицы в наши дни:
„Зальцбург под стать Неаполю“
Начиная с 2007 года Зальцбургский фестиваль во время Святой Троицы посвящается неаполитанскому барокко и раннему классицизму. Художественный руководитель Риккардо Мути под девизом „Зальцбург под стать Неаполю“ ссылается на длительную и обусловленную традициями связь австрийской и неаполитанской культуры. Опера во время открытия, важная оратория в заключении, а также ряд концертов на высоком уровне как центральная часть фестиваля образовывают концепцию, которой руководствуется Зальцбургский фестиваль во время Святой Троицы.
|