logotype

Зальцбург:

Зальцбургский зоопарк

News image

Фирменной маркой Зальцбургского зоопарка является показ многочисленных местных и экзотических видов животных в их естественном ж...

Авторизация





Автошоу в Пратере
Австрия - Развлечения, события, рестораны, шопинг

автошоу в пратере

28.04.2010

Венская автомобильная выставка счи тается самым важным событием в мире а встри й ской автоиндустрии. Традиционно ее проводят в январе, приблизительно в середине месяца. Если вы соберетесь посетить ее, то дату надо уточнять в начале года, в первых числах, так как в нашем мире постоянно что-то меняется, в том числе и время проведения выставок.

Среди многочисленный показов, связанных с автомобилями, это автошоу в Вене – самое известное и посещаемое, как местными жителями, так и населением всей Австрии и близрасположенных с ней регионов, где такие мероприятия не организуются. Выставка в Вене, как и везде, предназначена для владельцев автомобилей, автолюбителей и людей, задумывающихся о покупке нового автомобиля.

Но вообще, надо отметить, что подобные автосалоны проводятся во многих крупных городах Европы, Америки.… Самые известные шоу проходят в Женеве, Франкфурте и Детройте. Особенно запоминается всем выставка в Женеве. Там она проходит уже который десяток лет и ее организаторы, в отличие от других стран-участников, стараются превратить международный автосалон в красочное, феерическое зрелище с музыкой, фейерверком и совершенно фантастическими стендами. В общем, Женева представляет шоу, а не банальную выставку автомобилей. Но! Хотя в Вене и проходит самый обычный международный автосалон, он в скором времени скорее всего догонит блестящую Женеву. Для этого у мероприятия есть все задатки.

Судите сами: именно в Вене проходит шикарный Luxus Motor Show - показ самых дорогих и престижных автомобилей мира, выпускаемых зачастую всего в нескольких экземплярах. По сути – выставка уникумов. Pagani , Ferrari , Spyker , Yes , Aston Martin , Bentley , Lamborghini , Maserati , Porsche и Wiesmann – эти названия хочется не проговаривать, а петь; эти слова хочется слушать, как сказку на ночь для взрослых. Именно сказку, потому что все эти авто – мечта взрослых, это их мир дорогих игрушек. Ведь каждый из этих объектов (даже страшно называть таким словом эти модели) не просто автомобиль, нет – это шедевр искусства автопрома! Высокого искусства, доступного не всем. И дело даже не в тех космических деньгах, которые стоят эти красавицы и не в отсутствии идеальных дорог (хотя автобаны и прочие проезжие части в Европе находятся в очень хорошем состоянии, но для спортивных машин, коими зачастую являются эти престижные железные кони , даже он не всегда подходят). Все дело в той харизме, которой обладают сами автомобили. Это машины для людей с сильным характером и незаурядными способностями – в общем, машина с характером для человека с амбициями. Зрелище незабываемое. Те, кто посетили его хотя бы один раз, стремятся приехать сюда снова.

Это тот момент, который наверняка позволит венскому автошоу стать одним из лучших показов в мире. А поможет ему в этом Messezentrum Wien Neu – выставочный центр, построенный специально для таких масштабных мероприятий, как Международный автосалон . Он был создан австралийским архитектором Йоханном Стабером совсем недавно – в 2005 году - на территории знаменитого Пратера, про который сами венцы говорят, что если вы не были здесь и не прокатились на знаменитом Венском колесе обозрения, построенным более 100 лет назад, то вы не видели Вену! Здесь-то и было решено построить новый вместительный выставочный комплекс, так как только там нашлись свободные 60.000 кв. метров для создания этого громадного комплекса. Наверное, излишне говорить о великолепно организованных парковочных местах в подземных и наземных гаражах, четырех громадных выставочных залах, пронумерованных как A , B , C и D , новом просторном зале для конференций и офисных башнях в 28 этажей, созданных для проведения деловых переговоров и встреч бизнес-плана.

Возможно, что именно отсутствие такого большого комплекса в Австрии стало причиной того, что здесь автовыставки не проводились с 1993 года, а возродились только в 2005 году. Ведь для автошоу нужно огромное пространство. В Вене под него отдают 30.000 кв. метров. Только на такой площади может разместиться то количество машин, которые ведущие производителя хотят продемонстрировать широкой публике. И с момента первой выставки до настоящего времени не только организаторами и участниками шоу, но и зрителями было отмечено увеличение количества представляемых объектов и фирм, которые теперь хотят наравне с другими также участвовать в венском автошоу. Поэтому теперь и в Вене можно будет посмотреть на различных марок авто со всего мира!

Так что Вена поступила мудро и выгодно для себя – она создала базу для своего дальнейшего прогрессивного развития города в качестве многонационального делового центра. А Австрия вновь обратила на себя внимание как серьезная автом о бильная держава, и вот почему. В стране Моцарта и Сальери есть с емьсот предприятий, специализирующихся на прои з водстве моторов и прочих комплектующих практически для всех ведущих мировых автомобильных концернов . Например, Опель , имеет на окраине Вены большой завод, где собираются полтора миллиона моторов для всех без исключения моделей этой знаменитой марки. В другом городе про изводятся р азные типы легковых мерседесов и крайс леров - 230 тысяч в год, которые в большинстве своем предназначены для экспорта. Также в стране налажено производство грузовых автомобилей и автобусов . Потому-то автомобильная промышленность имеет первостепенное значение для Авс т рии. И эти выставки способствуют тому, чтобы оставить у себя старых клиентов и привлечь новых.

Тематика салона ViennaAutoshow такая же, как и на других международных автосалонах. Здесь, кроме автомобилей, представлены на обозрениедвигатели,аксессуары, запчасти, оборудование, электроника, аудиоустройства и прочие товары для автомобилей, а также специальная литература.Поэтому каждый желающий сможет подробно ознакомиться с самыми новыми инструментами и оборудованием для различных целей. Здесь же, на выставке, можно познакомиться с новыми лизинговыми истраховымипрограммами, а также узнать новости о кредитовании.

Популярност ь выставки ViennaAutoshow постоянно возрастает, о чем свидетельствует ежегодное увеличение числа фирм-участников и посетителей. Об этом можно судить по выставке, которая прошла в 2008 годуи имела значительный успех по сравнению с предыдущими проектами - в те дни выставочный центр посетили более 150.000 человек, и количество приглашенных заводов тоже продолжало расти.

Говоря об истории венского Автошоу , нужно начать с 2005 года. Именно тогда, после двенадцатилетнего перерыва, было возобновлено это металлическое действо. Кстати, 12 лет назад выставка не произвела фурора ни в самом городе, ни в стране, ни уж тем более в мире. Ее посетило всего-навсего чуть более семи тысяч человек. Сравните: в 2008 году на нее пришло 150.000 зрителей! В двадцать с половиной раз больше! Не важно, что творится там, в Женеве, такого прорыва не было даже в ней! На это оказалась способна лишь Вена – город гениев!

Но в 2005 году зрителей, конечно, было меньше. А вот участников почти столько же: посетители смогли увидеть 46 прои з водителей, представивших в свою очередь на обозрение около 400 новых моделей автомобилей всех категорий. Эту выставку сопровождали интересно и со вкусом оформленные интерьеры и завораживающие звуки стереосистем. Наряду с такими автофирмами как: Фольксваген , Опель , Рено и Форд - чьи машины наиболее популярны в А встрии, на венском автошоу были представлены новые разработки Мерседеса , Феррари , Ровера , Тойоты и других. Кстати, именно тогда впервые в выставке приняли участие Швейцария, Корея, США, Великобритания со своими Aston Martin, Chevrolet, Hummer, Rover, Ssang Yong и Volvo.

В 2006 году среди участников не было только фирмы Рено от Франции. Не приехала в Вену на Автошоу и Россия. Причем о ее отсутствии организаторы выставки отзывались с сожалением. По их мнению, и тем данным, которые периодически публикуются в известных немецких газетах, эта страна (Россия) имеет хороший потенциал, особенно ее автопроизводство в Тольятти. Тогда же они говорили и о том, что по дорогам ФРГ ездит более 40 тысяч Нив и Лад и их количество должно было возрасти, благод аря фирме Lada Automobile GmbH ( город Бу к стехуд) . Тогда же был проведен опрос среди автомобилистов, в ходе которого и выяснилось, что владельцы русских машин были вполне довольны своими четырехколесными друзьями . Как ни странно, но к ним было меньше претензий, чем к известным немецким маркам.

А апофеозом стала выставка 2008 года. Это был уже четвертый международный показ автомобилей в Вене.

В нем участвовали 47 известных всему миру м а рок , которые продемонстрировали свои самые популярные модели и новинки . Среди фирм - участников Vienna Autoshow 2080 были: Audi, Alfa Romeo, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Lamborghini, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Porsche, Reno, Rolls Royce, Saab, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volvo, VW и другие.

Здесь посетители смогли увидеть более 400 моделей автомобилей. Тогда же в показе впервые участвовала японская фирма Mazda . Все это сверкающее великолепие уже располагалось на 30.000 кв. метрах выставочной площади. Здесь было представлено практически все, что не могло оставить равнодушным ни одного автолюбителя. Кстати, здесь посетители смогли увидеть те авто, которые были впервые представлены не только А в стрии, но и всей Европе. Среди прочих выставочных экземпляров выделялся новый Citroen С5 , Subaru Impreza и Jaguar XF . Особый интерес тогда у посетителей вызвала модель Ferrari 612 scaglietti , способный ездить со скоростью 320 км/ч и разг о няться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Красавец! Однако цена заставила большинство людей настроиться на философский лад университетской поры и подумать о том, что разумному всего имеющегося уже у него должно быть достаточно – итальянцы такой автомобиль оценили в 312000 евро! Но нет предела совершенству. Та же страна – Италия – выставила Buggati Veyron стоимостью 1100000 евро. А если принять во внимание налоги за количество лошадиных сил в двигателе, то цена приобретает просто космические размеры в представлении среднестатистической общественности. Но харизма и мощь этой машины все равно вызывали у большинства посетителей восхищение.

Еще одна машина вызвала у гостей выставки неподдельный ажиотаж - Rolls-Royce Phantom . Престиж и комфорт в сочетании с последними технологиями - вот что так привлекало к этой модели людей. И, наконец, здесь была представлена Лада - произведение российской автопромышленности.

С технической точки зрения основной упор в 2008 году был сделан на экон о мичные автомобили и машины с наименьшей эмиссией СО2. Также в том году Автошоу прошло в сопровождении специализированной выставки запчастей и сервисного оборудования для автомобилей – ProCar, которая стала теперь обязательной для Vienna Autoshow .

Вена, несмотря на все ее старинное очарование, которое становится очевидным сразу же, как только вы ступите на ее землю – это полноценный современный город со всеми вытекающими из этого событиями. Кроме ежегодных традиционных Венских балов, чья история насчитывает уже не одну сотню лет, музыкальных фестивалей и других подобных мероприятий, связанных с историей города, здесь проходят самые современные выставки с суперсовременными экземплярами. И это важно не только для Вены, но и для всей Австрии, ведь автомобильная промышленность имеет первостепенное значение для этой страны, в которой общее количество людей, связанных с этой отраслью производства составляет более 380.000 человек (непосредственно в самом автопроме заняты более35.000 людей).

И, кроме того Венское автошоу – это уникальная возможность для местных жителей, а также всего населения Австрии ознакомиться со всеми с а мыми новыми и актуальными моделями и различными марками, и представить себе всю палитру современного автомобилестроения.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Города и провинции Австрии:

Майрхофен Mayrhofen - земля Тироль

News image

Майрхофен (Mayrhofen, 3600 жителей) – 8 км от Целля, обозначает границу долины Циллерталь. Высота курорта: 630 м. Пер...

Форарльберг

News image

(Vorarlberg) — самая маленькая из коронных земель Австро-Венгерской монархии, принадлежащая к Цислейтанской части ее, ...

Хинтертукс Hintertuks - земля Тироль

News image

Долина Тукс берет свое начало от горнолыжного курорта Майерхофен и поднимается в горы прямо к подножью хинтертукского ...

Каринтия Karnten - земля Каринтия

News image

Каринтия – федеральная провинция Австрии, находящаяся на самом её юге. Она граничит со странами Италией и Словенией, а...

More in: Штирия, Форарльберг, Тироль, Нижняя Австрия, Каринтия, Верхняя Австрия, Бургенланд

Путеводитель по Вене:

Венский треугольник

News image

До сих пор Австрия ассоциируется у нас больше с горнолыжными курортами, чем с экскурсионными турами. По крайней мере, маршрута, хотя бы отчасти напо...

Вена - международная экономическая столица

News image

Экономические показатели австрийской столицы Вены относятся к лучшим в Европе. Вена – это мотор австрийской экономики и центр быстро развивающейся т...

Сентябрь

News image

Бал - Trachtenpаеrchenball 2010. Вена. 17.09

Штефансдом - символ Австрии и Вены

News image

Штефансдом (Stephansdom) - это всемирно известное культурное достояние, сооружение, которому не страшны никакие сравнения. Это волнующий храм. Это н...

Дворец Коллальто (дом N13)

News image

Здание было построено в конце XVIIв, оно соединено аркой с находящейся рядом церковью. До 1421г на этом месте находился еврейский сад, а при импера...

Вена – сравните прошлое и настоящее!

News image

Достоинством Вены как туристического центра является широкое предложение в сфере культуры и искусства и многочисленные исторические достопримечатель...

More in: Развлечения, шопинг, рестораны, Общие сведения, факты, История, факты, Развлечения и достопримечательности